Машину очень сложно содержать в идеальном состоянии – лакокрасочное покрытие легко царапается из-за неосторожной парковки, по вине погодных условий или вследствие других непредвиденных обстоятельств. Повреждения не только портят внешний вид авто, но и могут стать причиной более масштабного разрушения эмали. В такой ситуации перед владельцем транспорта встает выбор – обратиться за ремонтом к официальному дилеру или в частный автосервис. Предлагаем разобраться, по каким критериям необходимо выбирать организацию для реставрации авто.
Официальные представители занимаются реставрацией моделей машин, выпущенных не более 20 лет назад. Как правило, дилеры не выполняют мелкий ремонт – обращение к ним означает замену поврежденной детали или полную перекраску кузова.
Ремонт у дилера вернет автомобилю идеальный внешний вид, однако такая процедура выльется в приличные расходы. Некоторые официальные представители могут согласиться на исправление мелких дефектов, однако результат будет не слишком качественным, ведь они не специализируются на таких работах. Владельцы автомобилей обращаются к дилерам только в том случае, когда желают вернуть машине заводской внешний вид и не боятся крупных сумм в чеке.
Несмотря на то, что полномасштабный ремонт у дилера возвращает автомобилю заводской внешний вид, не в каждой ситуации подойдет именно такой тип реставрации. Лучше обратиться в частный автосервис, если:
Как правило, дилерские компании занимаются покраской новых деталей авто, поэтому процедура ремонта уже окрашенной детали для них является чем-то диковинным. Из-за отсутствия достаточного опыта они выполняют такую работу не очень качественно, поэтому владельцам авто приходится спустя короткое время вновь обращаться в автосервис. Рассмотрим подробнее несколько ситуаций, в которых лучше предпочесть обращение в частное СТО.
Главное преимущество автомастерской – индивидуальный подход к каждому клиенту. В частной компании владельцы авто могут воплощать свои эксклюзивные идеи в жизнь и не бояться, что процедуру придется повторять спустя пару недель.
Полная перекраска автомобиля – это сложная процедура с множеством нюансов. Автомастерские могут принять такой заказ, однако существует риск, что работа будет выполнена некачественно. Причина в том, что у частных компаний очень редко бывает оборудование, позволяющее правильно провести масштабную покраску машины. Если автолюбителю нужен полный малярно-кузовной ремонт или замена деталей корпуса авто – лучше обратиться к дилеру. У официального представителя есть все необходимые для проведения масштабной реставрации устройства, поэтому работа будет выполнена на высшем уровне.
Частные автомастерские могут утверждать, что полная покраска автомобиля в их компании будет выполнена максимально качественно, однако это не всегда соответствует действительности. Единственный способ проверить работу мастеров – сдать им свой автомобиль, однако на проверку каждой мастерской не хватит ни денег, ни времени. Зато у частных компаний есть другое преимущество – они гораздо лучше дилеров выполняют частичную покраску и тюнинг автомобилей.
Подводя итоги, можно сказать, что выбор организации для ремонта зависит от конкретной ситуации. Если нужна крупная реставрация, и финансы позволяют оплатить такую услугу – лучше обратиться к дилеру. Когда планируется необычный тюнинг или частичная покраска авто – автомастерская будет лучшим выбором.