Главная
/
Важно знать
/
Стоит ли красить автомобиль у дилера?

Стоит ли красить автомобиль у дилера?

Машину очень сложно содержать в идеальном состоянии – лакокрасочное покрытие легко царапается из-за неосторожной парковки, по вине погодных условий или вследствие других непредвиденных обстоятельств. Повреждения не только портят внешний вид авто, но и могут стать причиной более масштабного разрушения эмали. В такой ситуации перед владельцем транспорта встает выбор – обратиться за ремонтом к официальному дилеру или в частный автосервис. Предлагаем разобраться, по каким критериям необходимо выбирать организацию для реставрации авто.

Покраска авто у официального дилера за и против

Особенности ремонта у официального дилера

Официальные представители занимаются реставрацией моделей машин, выпущенных не более 20 лет назад. Как правило, дилеры не выполняют мелкий ремонт – обращение к ним означает замену поврежденной детали или полную перекраску кузова.

Ремонт у дилера вернет автомобилю идеальный внешний вид, однако такая процедура выльется в приличные расходы. Некоторые официальные представители могут согласиться на исправление мелких дефектов, однако результат будет не слишком качественным, ведь они не специализируются на таких работах. Владельцы автомобилей обращаются к дилерам только в том случае, когда желают вернуть машине заводской внешний вид и не боятся крупных сумм в чеке.

Преимущества услуг автомастерской

Несмотря на то, что полномасштабный ремонт у дилера возвращает автомобилю заводской внешний вид, не в каждой ситуации подойдет именно такой тип реставрации. Лучше обратиться в частный автосервис, если:

  • нужен ремонт детали, а не замена;
  • цена ремонта у дилеров слишком высока для бюджета автовладельца;
  • машина выпущена более 20 лет назад;
  • требуется мелкий, но кропотливый ремонт (реставрация карбона или создание покрытия антихром);
  • необходимо установить и покрасить обвес, не соответствующий модели авто;
  • владелец желает перекрасить машину в необычный цвет или нанести на поверхность кузова рисунок;
  • планируется тюнинг авто.

Как правило, дилерские компании занимаются покраской новых деталей авто, поэтому процедура ремонта уже окрашенной детали для них является чем-то диковинным. Из-за отсутствия достаточного опыта они выполняют такую работу не очень качественно, поэтому владельцам авто приходится спустя короткое время вновь обращаться в автосервис. Рассмотрим подробнее несколько ситуаций, в которых лучше предпочесть обращение в частное СТО.

  • Создание покрытия антихром. Оклейка блестящих деталей авто виниловой пленкой – это веяние моды, придающее машине агрессивный вид. В дилерских компаниях обычно не занимаются подобным тюнингом, поэтому там просто матуют и красят элементы машины. Неправильная технология создания покрытия приводит к тому, что материал начинает шелушиться уже спустя одну-две недели. Краске в такой ситуации просто не за что держаться, из-за чего она и начинает отслаиваться. Чтобы антихром прослужил как можно дольше, необходимо правильно подготовить поверхность решетки, выхлопной трубы или другой детали авто, которую будут покрывать пленкой, и качественно выполнить покраску. Такие услуги можно получить только в частной автомастерской.
  • Частичная окраска авто в необычный оттенок. Когда машина изначально окрашена в необычный цвет, например, перламутровый, проводить частичную покраску очень затруднительно – для этого необходимо тщательно выбирать краску и укладывать новое покрытие в несколько слоев. В дилерской компании не будут заниматься подбором сложного оттенка – они просто заменят дверь, крыло или другую деталь кузова на новую деталь, выпущенную на заводе. Естественно, такая услуга будет стоить недешево. В частной автомастерской частичную покраску проводят очень часто, поэтому подбор сложного оттенка – не проблема для мастеров. Кроме того, подбор краски будет стоить почти вдвое дешевле, чем установка новой детали кузова.
  • Ремонт мелких повреждений. Царапины или сколы в результате не совсем удачной парковки – частая проблема. Владельцы новых авто боятся потерять гарантию, поэтому для решения проблемы обращаются к дилерам. Такая ситуация вновь напоминает водителям, что официальные представители не специализируются на частичной реставрации – их покраска обычно не держится дольше месяца. Чтобы не платить дважды за одну и ту же процедуру, лучше сразу обратиться в автомастерскую.
  • Реставрация ретро-автомобиля. Винтажные машины невероятно популярны в наше время, однако автомобиль, которому более 30-40 лет, редко выглядит презентабельно. Стильный внешний вид вернуть легко – достаточно обновить лакокрасочное покрытие. Дилерские компании не берутся реставрировать автомобили старше 20 лет, а вот автомастерские с удовольствием выполняют такую душевную работу.
  • Установка тюнингового обвеса. Владельцы новых автомобилей тоже сталкиваются с проблемами, когда обращаются к дилеру – официальные представители отказываются устанавливать неоригинальный обвес. Если водитель желает тюнинговать свою машину, лучше сразу обращаться в частную мастерскую. В СТО не только установят необычный обвес, но и предложат различные варианты покраски. К примеру, можно окрасить бампер в цвет кузова и подчеркнуть грани тем же оттенком краски, но без глянцевого блеска.

Главное преимущество автомастерской – индивидуальный подход к каждому клиенту. В частной компании владельцы авто могут воплощать свои эксклюзивные идеи в жизнь и не бояться, что процедуру придется повторять спустя пару недель.

Выводы

Полная перекраска автомобиля – это сложная процедура с множеством нюансов. Автомастерские могут принять такой заказ, однако существует риск, что работа будет выполнена некачественно. Причина в том, что у частных компаний очень редко бывает оборудование, позволяющее правильно провести масштабную покраску машины. Если автолюбителю нужен полный малярно-кузовной ремонт или замена деталей корпуса авто – лучше обратиться к дилеру. У официального представителя есть все необходимые для проведения масштабной реставрации устройства, поэтому работа будет выполнена на высшем уровне.

Частные автомастерские могут утверждать, что полная покраска автомобиля в их компании будет выполнена максимально качественно, однако это не всегда соответствует действительности. Единственный способ проверить работу мастеров – сдать им свой автомобиль, однако на проверку каждой мастерской не хватит ни денег, ни времени. Зато у частных компаний есть другое преимущество – они гораздо лучше дилеров выполняют частичную покраску и тюнинг автомобилей.

Подводя итоги, можно сказать, что выбор организации для ремонта зависит от конкретной ситуации. Если нужна крупная реставрация, и финансы позволяют оплатить такую услугу – лучше обратиться к дилеру. Когда планируется необычный тюнинг или частичная покраска авто – автомастерская будет лучшим выбором.

195067, Санкт-Петербург, Зотовский проспект, 5
Красногвардейский район
Калининский район
Copyright © 2009 - 2022
Записаться сейчас
Оставьте контакты и Мы Вам перезвоним
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
Хочу скидку!
Оставьте заявку через сайт и получите честные 5% на работы!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена